Коллтрекинг — это инструмент, используемый для отслеживания телефонных звонков и оценки окупаемости рекламных каналов, подробнее на сайте https://www.calltouch.ru/product/calltracking/ Он позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний, специфичных для конкретных рекламных объявлений или поисковых запросов, а также контролировать качество работы колл-центров.
Существует 3 типа коллтрекинга:
-Стационарный;
-Динамический;
-Комбинировать.
Статическое коллтрекинг
Каждому рекламному каналу присваивается телефонный номер: отдельный телефонный номер назначается отдельному источнику трафика. Когда пользователь увидит вашу рекламу и наберет указанный номер телефона, система аналитики получит информацию о том, с какого рекламного канала произошла конверсия.
Этот тип коллтрекинга подходит не только для отслеживания эффективности интернет-рекламы, но и для отслеживания эффективности офлайн-рекламы.
Основным недостатком статического коллтрекинга является то, что полученные данные только уточняются до уровня источника трафика. Если вас интересуют более точные отчеты, то этот вид коллтрекинга вам не подойдет.
Динамическое отслеживание звонков
Каждому посетителю сайта будет отображаться уникальный номер телефона (автоматически заменяется системой). В то же время он записывает каналы и источники, ключевые слова и характеристики поведения пользователя на веб-сайте. Это облегчает углубленный анализ эффективности каналов и инструментов сбора трафика.
Комбинированный коллтрекинг
Предположим, что используются как статические, так и динамические коллтрекинг. Используется, когда для одних рекламных каналов достаточно общих данных об источнике, а для других важен глубокий анализ. Например, динамическое отслеживание звонков можно использовать для контекстной рекламы, а статическое отслеживание звонков — для действий в автономном режиме.
По сравнению с динамическим отслеживанием звонков, комбинированное отслеживание звонков позволяет использовать меньше телефонных номеров.
Преимущество коллтрекинга
Коллтрекинг поможет:
-Анализировать эффективность рекламных каналов;
-Понять, как эффективно распределять рекламный бюджет;
-Оцените эффективность колл-центра (записывайте все разговоры с оператором, анализ звонков) и повышайте качество обслуживания клиентов
Кому нужно отслеживание телефона
Отслеживание телефона полезно для владельцев веб-сайтов и интернет-магазинов, которые принимают заказы по телефону и используют несколько рекламных каналов для рекламных акций. Чтобы полностью понять эффективность рекламных кампаний, важно понимать, какие объявления побуждают пользователей совершать телефонные звонки.
Системы отслеживания звонков могут помочь рекламодателям отключать неэффективные рекламные каналы, тем самым оптимизируя их бюджеты.
Как вам статья?