Советы по дизайну Instagram* Stories

Instagram* Stories https://blog.calltouch.ru/oformlenie-storis-v-instagram-instrukcziya-i-sposoby-povysheniya-vovlechennosti/  — позволяет пользователям Instagram* делиться фотографиями и видео своей истории, которые могут увидеть подписчики. аккаунт пользователя в Instagram*. Недавно опубликованные истории отображаются через градиентную рамку вокруг изображения профиля пользователя. Как и фотографии в Snapchat, события в Instagram* исчезают через 24 часа.

Ваша история в Instagram* будет опубликована отдельно от фото и видео в мозаичной галерее вашего профиля в Instagram*. Даже если вы знакомы с основами обмена ими, в приложении есть скрытые инструменты, которые помогут сделать фотографии и видео, которые вы добавляете в свою историю, креативными и привлекательными.

Как работают истории в Instagram*?

Instagram* Stories позволяет делиться короткими видео и фотографиями во временной «Истории». К каждому событию можно добавлять стикеры, метки времени и графику, а также применять специальные фильтры и эффекты. Если ваша учетная запись общедоступна, ваша история будет видна всем, но если ваша учетная запись является частной, ваша история будет видна только тем, кто подписан на вас.

Зрители могут напрямую ответить на ваше событие с помощью прямого сообщения (DM), но вы можете отключить ответы в настройках приложения.

Вы также можете открыть журнал и посмотреть, кто его видел, проведя пальцем вверх по экрану.

Зачем использовать Instagram* Stories?
Истории Instagram* могут привлечь много внимания, даже если вы поделитесь событием в своей учетной записи бренда или личном профиле.

В целом 500 миллионов пользователей Instagram* начали делиться недостающим контентом в приложении Instagram* Stories, увеличив ежедневное время, проводимое в приложении, в среднем до 30 минут.

Кроме того, многие бренды успешно публикуют контент на этой платформе. В то время как издатели пытаются повысить узнаваемость бренда, привлечь трафик к видео или информационным бюллетеням, не относящимся к Instagram*, или поделиться спонсируемыми публикациями, Instagram* Stories позволяет им публиковать забавный контент, который отражает голос и индивидуальность бренда, не привлекая слишком много внимания пользователей. внимание. интервал.

Вот почему разговоры в Instagram* такие короткие и не длятся долго на платформе.

Как долго длятся истории Instagram*?
Инстаграм* события остаются в вашем профиле на 24 часа до исчезновения https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-tenevoj-ban-v-instagram-i-kak-iz-nego-vyjti/, но видео находится в вашем Руки. Разговор может длиться до 15 секунд, прежде чем перейти к следующей части контента. Вы также можете использовать стороннее приложение, чтобы разделить более длинное видео на 15-секундные интервалы, чтобы добавить их в свою историю.

Точно так же, как истории в Instagram* длятся всего 24 часа, прежде чем они исчезнут, даже фотографии и видео имеют ограничение по времени, по которому пользователи могут их просматривать и воспроизводить.

Как правило, максимальное время вращения каждого отдельного видео, которое вы добавляете в свою историю Instagram*, составляет 15 секунд. Например, если вы добавите видео в историю в Instagram*, оно будет воспроизводиться до 15 секунд, независимо от того, сколько длилось исходное видео, а затем оно закончится.

Истории Instagram* Несмотря на 15 — секундное ограничение времени воспроизведения, в вашей истории есть способы воспроизводить более длинные видео. В частности, вы можете разделить видео продолжительностью более 15 секунд на 15-секундные сегменты и добавить каждый сегмент в свою историю Instagram*, чтобы его можно было воспроизводить один за другим.
(*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России)

Как вам статья?

Алексей Петрович
Алексей Петрович
Задать вопрос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сделай камин
Добавить комментарий

двадцать − 3 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: