Обзор CRM-систем для интернет-магазинов: плюсы и минусы

Зачем использовать CRM-систему для интернет-магазинов

Чтобы объяснить, зачем интернет-магазинам нужна CRM https://www.bitrix24.ru/articles/crm_shop.php, рассмотрим пример. Допустим, открылся сайт розничной продажи сумок ручной работы. Сначала каждый день продавалось всего несколько штук. Менеджеры сохраняют клиентскую базу в Excel. Это подходит всем, потому что покупателей очень мало.

Зачем использовать CRM-систему для интернет-магазинов

Однако с развитием магазина покупателей становилось все больше. Их уже не десятки, а сотни. Таблица Excel со списком клиентов больше не отвечает потребностям бизнеса. Менеджеры начали делать ошибки на работе: они забывали перезвонить клиентам или вносить имена новых клиентов в базу данных. Они могут даже запутать заказы. Покупатели начинают оставлять негативные комментарии и обращаться к конкурентам.

Если владелец магазина вовремя установит CRM-систему https://www.bitrix24.ru/features/sites.php , этих потерь можно избежать. С помощью этого инструмента вы можете управлять своей клиентской базой и следить за работой торгового персонала. Сама программа напоминает менеджерам, что им нужно звонить клиентам, отслеживать все этапы продаж и формировать отчеты. Это далеко не все возможности CRM интернет-магазина.

К наиболее важным функциям системы относятся:

Создайте карточку клиента. Все новые клиенты сразу же заносятся в базу данных. У каждого из них есть отдельная карта. Он содержит всю доступную информацию о человеке: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, информацию о покупках.
Контролируйте процесс покупки: от первого звонка до доставки товара покупателю. Если человек войдет в CRM-систему, она его никогда не забудет и напомнит менеджеру о том, что нужно делать. Теперь он не сможет забыть вовремя позвонить покупателю или какие товары он заказал.
Формировать управленческие отчеты. Сама система анализирует данные и предоставляет результаты в виде различных отчетов. Их можно удалить в любой момент. Кроме того, если один из сотрудников не выполняет свои обязанности, например не перезванивает клиенту, служба также уведомит об этом. Вы можете подвести итоги каждого менеджера и посмотреть, какие из них наиболее продуктивны, а какие — небрежны.
Организация почты. CRM интернет-магазина может автоматически генерировать и отправлять сообщения электронной почты или SMS клиентской базе. Для этого нужно настроить их частоту и написать текст. В современных системах есть шаблоны сообщений, которые можно адаптировать к потребностям интернет-магазинов.
Возможность интеграции с другими системами и программами: электронной почтой, телефоном, службами анализа и т. Д. После завершения процесса интеграции вся система запустится автоматически. Нет необходимости регулярно настраивать или поддерживать отдельную базу данных.

Как вам статья?

Алексей Петрович
Алексей Петрович
Задать вопрос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сделай камин
Добавить комментарий

шестнадцать − 4 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: