Маркетинг включает в себя множество областей, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Существуют десятки видов маркетинга, и всегда есть вещи, которые можно добавить к существующему списку, потому что этот рынок очень активен.
Содержание
Тип маркетинга
К популярным типам маркетинга https://techweek.moscow/marketing-summit относятся те, которые доказали свою эффективность и могут использоваться в различных сферах. Для достижения наилучших результатов они обычно используются в комбинации, а не по отдельности.
Традиционный маркетинг
Традиционный маркетинг — это основное направление, а все остальное исходит от него. Его смысл — анализировать целевую аудиторию, определять ее потребности и интересы, находить болевые точки и формировать единую концепцию продвижения товаров, услуг или всей компании.
Основные понятия здесь — «сегментация», «позиционирование» и «конкурентное преимущество».
Традиционный маркетинг полезен для продвижения знакомых продуктов клиентам, но он мало влияет на новые продукты. Это помогает увеличить продажи и прибыль, но мало влияет на имидж компании.
Входящий маркетинг
Входящий маркетинг основан на создании интересного и полезного контента для создания лояльной аудитории. Это могут быть тематические блоги, информационные бюллетени, наборы руководств, контрольные списки и шаблоны, презентации. Самое главное, чтобы люди выходили в Интернет, чтобы найти нужную им информацию и понять, существует ли компания, которая предоставляет эту информацию.
Если полученная информация окажется действительно полезной, человек будет благодарен и вспомнит автора. Как только потребителю понадобится товар или услуга, он с большей вероятностью обратится к людям, которые ему помогли, а не к незнакомцам. Итак, «включить» в название — о помощи просит заказчик, а не компания напрямую.
Этот метод может быть эффективным только в течение длительного времени, но он отлично улучшает имидж компании.
Внешний маркетинг
Исходящий маркетинг противоположен входящему маркетингу: его задача — вызвать реакцию аудитории, устранить болевые точки и предоставить немедленные решения проблем.
Подразумевается, что маркетологи реализуют собственные стратегии, ищут целевую аудиторию и рассматривают способы влияния на нее. Это может быть настройка целевой рекламы, списков рассылки или даже прямых звонков. Самое главное — найти потенциальных клиентов и оказать им услуги напрямую. После этого есть два способа развить событие: человек либо игнорирует предложение, даже не позволяет бренду связаться с ним, либо размещает заказ. Поскольку первый вариант является большим выигрышем, чисто внешний маркетинг фактически не используется. Но в ситуациях, когда аудитория уже по-другому разогрелась, его эффективность возрастет. Поэтому исходящие элементы обычно включаются в портфельную стратегию.
Цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг — это набор каналов и маркетинговых инструментов в цифровой среде. Это включает в себя маркетинг в поисковых системах и по электронной почте, оптимизацию SEO, любые виды рекламы в Интернете, инфографику и т. Д.
Чтение push-уведомлений, просмотр рекламы в мобильных играх, просмотр рекламных сообщений в социальных сетях или нативная реклама от блогеров — все это составляет понятие «цифровой маркетинг».
Рынок поисковых систем
Маркетинг в поисковых системах — это стратегия продвижения, основанная на соображениях алгоритма поисковых систем. Задача маркетологов — разместить сайт компании или бренда в верхней части результатов поиска по связанным запросам.
Основные инструменты: SEO и контекстная реклама.
Видеомаркетинг
В видеомаркетинге https://techweek.moscow/analyticday маркетологи используют любые видеоматериалы: лекции, учебные и информационные ролики, блоги, видео-лайфстайл.
Основное отличие от других видов продвижения — использование видеоконтента для решения маркетинговых задач.
Как вам статья?